Педагогика как наука. Предмет, объект, функции, задачи.
Особенности процесса воспитания
Сидоров С. Теория воспитания. Сущность воспитания и его место в целостной структуре образовательного процесса. Движущие силы, противоречия и логика воспитательного процесса. Цель и содержание воспитания.
История духовной культуры отечества обогащает и питает педагогическую теорию и практику. Для понимания сегодняшних реалий капитализации российского общества и страны в целом важно знать те проблемы и закономерности в области воспитания молодого поколения, которые уже пыталась осмыслить и решить отечественная педагогическая мысль ХIХ и ХХ столетий. Еще в г.
156 | Сущность воспитания трактуется с различных точек зрения. | |
93 | Чаще всего воспитанием занимаются биологические родители ребёнка, также это может быть дедушка или бабушка, старший брат или сестра, опекун , профессиональные воспитатели государственных учреждений, а также тётя, дядя или другие родные люди, и друзья семьи [3]. | |
372 | Определение понятия метода воспитания | |
311 | Слушателям, успешно освоившим программу, выдаются удостоверения установленного образца. Обзор документа. | |
103 | Определение воспитания и его содержательных смыслов. Признаки, свойства и особенности воспитания. | |
115 | Социокультурный подход в образовании — научно-педагогическое направление, суть которого состоит в том, что жизненное разнообразие признаётся важнейшим ресурсом, отправным моментом для анализа ситуации, выявления образовательных проблем и их решения, основой развития образовательной практики [1]. |
Теория и технологии воспитания. Тема Сущность, структура, закономерности и принципы воспитания. Воспитание как общественное явление.