Вернуться в «Доездился». Компания "АГРЕГАТКА" — это Федеральная сеть технических центров, основной специализацией которых является ремонт и обслуживание автоматических трансмиссий всех типов, включая роботизированные трансмиссии с двойным сцеплением, вариаторные трансмиссии и классические гидромеханические автоматические коробки передач.
Ремонт АКПП U140, U240, U241 *340*
Это только незначительная часть симптомов, свидетельствующих о появлении серьезных дефектов в автоматической коробке передач UF. Учитывая важную роль данного аппарата в общем функционале автомобиля, откладывать визит в автомастерскую не рекомендуют. Только подойти к выбору сервиса следует со всей ответственностью.
Ремонт АКПП Тойота Рав 4
Четырехступенчатая коробка-автомат U была разработана японским производителем Aisin в году и сначала устанавливалась на Lexus RX с объемом двигателем 2,4 литра. Уже через год коробку начали ставить на Lexus ES с 3-литровым мотором. Трансмиссия с индексом F разработана специально для автомобилей с полным приводом и работает в паре с двигателями объемом до 2,5 литров. При этом АКПП заранее была подготовлена к будущему расширению, о чем свидетельствует дополнительный третий планетарный ряд Underdrive.
В году для кроссовера Lexus RX была разработана мощная четырехступенчатая коробка автомат, которая получила маркировку U В последующем трансмиссия была несколько раз доработана, она устанавливалась на различные автомобили Тойота и Лексус, зарекомендовав себя как беспроблемная в обслуживании. Разработкой автомата занимались специалисты японской Айсин. Эта трансмиссия проектировалась с возможностью её последующего расширения до 5 скоростей, для чего в конструкцию дополнительно внедрили третий планетарный ряд Underdrive. В зависимости от своей модификации такая трансмиссия предназначалась для переднеприводных и полноприводных автомобилей. Этот автомат имел усиленную конструкцию, в последующем он стал конструктивной базой для разработки нового поколения 5-ступенчатых коробок U