E-mail: grandekb mail. Титова, д. Размеры, мм: 75х70х Диаметр патрубков: 18 мм.
Подогреватель охлаждающей жидкости KS WP1000
Электрический подогреватель охлаждающей жидкости для ДГУ FUBAG 2,0кВт используется для поддержания рабочей температуры двигателя дизельной электростанции в режиме ожидания. Благодаря устройству состояние станции находится в режиме «горячего резерва», что гарантирует стабильный запуск агрегата при внешних отрицательных температурах. Электрический подогреватель охлаждающей жидкости для ДГУ 2. Доступность: Уточняйте у менеджера. В корзину. Описание Характеристики Отзывы 0 П.
Подогреватель охлаждающей жидкости двигателя 12 в 5 кВт подогреватель жидкости для дизельного двигателя подогреватель жидкости для стояночного тормоза. Напряжение 12 В. Принцип Стояночный обогреватель не требует внешнего источника питания для его питания и может использоваться для прогрева автомобиля в зимнее время без запуска двигателя. Изделие имеет независимый водяной насос, масляный насос, установленный последовательно между двигателем и баком обогревателя автомобиля, электричество, взято из аккумуляторной батареи автомобиля, масляный насос, управляемый компьютером, небольшое количество топлива, извлеченного из оригинального топливного бака, подается в камеру сгорания для распыления, воспламеняемого свечами зажигания, через систему теплообмена обогревателя для нагрева антифриза, И циркулирует выход в двигатель, чтобы автомобильный двигатель и температура автомобильного обогревателя постепенно увеличивались, когда температура воды достигает, когда температура воды достигает 60 - 80 градусов, обогреватель перестает работать автоматически.
Запуск производится вручную с помощью простого и надежного пульта управления. Дальнейшая работа подогревателя регулируется автоматически по показаниям датчика температуры ОЖ. При работе двигателя жидкостный подогреватель автоматически отключается. Горячая охлаждающая жидкость ОЖ , поступая в каналы двигателя, передаёт тепло механизмам, моторному маслу и топливным магистралям, позволяя уже через минут гарантированно запустить двигатель ДЭС при любой температуре окружающего воздуха. Автоматизированный периодический подогрев двигателя по таймеру позволяет исключить потери времени на прогрев холодного двигателя и обеспечить постоянную готовность дизельной электростанции к запуску.