Ремонт реактивных тяг на грузовых автомобилях производится с полной разборкой и дефектовкой узла. На металлической сфере шарнира устраняется выработка, производится полировка узла. В корпус тяги устанавливается специальный вкладыш, отлитый из высокопрочного полиуретана.
Как восстановить рулевые наконечники
Тормозная система и рулевое управление. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов. Модератор: Карпуха.
Плюсы - разборные шаровые, вынос шаровой вперед на 2см, вбок 2см. Развал схождение по нулям. Минусы - доработка рулевых наконечников, установка замороченная слегка.
Для замены шарниров рулевой тяги нам понадобится всего несколько основных инструментов и свободный день. Нам понадобятся: лифт, блоки - желательно деревянные, на которые мы поставим поднятую машину, несколько ключей и хороший молоток. Первое, что мы делаем, это поднимаем машину и закрепляем ее, чтобы она не упала на нас во время ремонта.