Хочу сразу ответить на вопрос: «зачем нужна такая переделка? Один раз затянул — и езди!
«АвтоВАЗ» начал производство модернизированных Lada 4x4
Если у Вас на автомобиле стоит стандартный узел и Вы хотите навсегда избавится от проблемы регулярной замены подшипников, но какой вариант вам нужен не смогли определить, просто оформляйте заказ на любой узел, менеджер в любом случае после оформления заказа свяжется с Вами по телефону, с профессиональным удовольствием он готов будет ответить на Ваши вопросы и выберет вместе с Вами нужный вариант. Те ступичные узлы, в названии которых указано, «с внешним расположением тормозного диска », отличаются тем, что в конструкции используются тормозные диски от Нивы Урбан , а это значит, что и расположены они так же как на Урбан, не между поворотными кулаками и ступицей, а снаружи ступицы, соответственно чтоб поменять тормозной диск, не нужно распрессовывать конструкцию и рисковать повредить подшипник. Очевидно, что не так часто приходится это делать и диски тормозные имеют достаточно продолжительный ресурс, но бывает и по другому, когда по какой либо причине, например резкое охлаждение водой горячего диска, появляется биение из за искривления и возникает потребность в замене. Только в этом заключается преимущество варианта с внешним расположением диска.
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 0. Страница 1 из 26 [ Сообщений: ] На страницу 1 2 3 4 5 … 26 След. Добавлено: 23 июл , Тем, кому окончательно надоела проблема возни со ступичным узлом и опасной езды на нем - велкам. Данное утверждение не является беспочвенным уже на протяжении более 2-х лет и проверены большим количеством пользователей при знании и понимании вопросов освещеных в данной ветке.
ВАЗ г. Logan г. Двухрядники в передних ступицах космич.