Клапан холостого хода, который многие автолюбители называют датчиком холостого хода, является одним из важных компонентов современных двигателей. Принцип его работы на словах очень прост: пропускать воздух во впускной коллектор по сути, в обход дроссельной заслонки и удерживать холостые обороты силового агрегата авто в заданных конструктивно пределах. Если рассмотреть особенность его работы, а также изучить основные неисправности, станет ясно, что это небольшое устройство хитрее, чем могло казаться на первых порах. Давайте разберемся.
Регулятор холостого хода на Chevrolet Lacetti (Шевроле Лачетти)
Клапан холостого хода Шевроле Лачетти отвечает за холодный пуск двигателя и его холостые обороты, регулируя подачу воздуха в топливную смесь в обход заслонки дросселя по выделенному каналу. Неисправности клапана приводят к повышению нагрузки на двигатель и генератор, что в конечном итоге приведет к их выходу из строя. Определить, что клапан холостого хода не справляется со своими функциями, можно по таким признакам: отсутствие набора оборотов при холодном пуске, падение мощности при включении электрооборудования, плавающие обороты, отсутствие реакции при переходе на холостой режим. При выключении передачи автомобиль может глохнуть.
Плавающие обороты на холостом ходу Шевроле Лачетти делают работу двигателя ненадежной и проблематичной. Особенно опасны нестабильные обороты на холостом ходу при простое на светофоре или пешеходном переходе. В этом случае двигатель Chevrolet Lacetti может заглохнуть прямо посреди проезжей части. Плавающий холостой ход может быть следствием неисправностей следующих запчастей на Шевроле Лачетти :. Если начал барахлить холостой ход Шевроле Лачетти, не нужно сразу же менять регулятором холостого хода. Разумеется, не будет лишним купить РХХ про запас.
Стабильная работа ДВС в момент простоя автомобиля во многом зависит от правильности функционирования регулятора холостого хода. Деталь отвечает за пропуск воздуха при полностью закрытой дроссельной заслонке, а также обеспечивает быстрый прогрев силового агрегата при его запуске. Тандем этих двух систем позволяет корректировать обороты двигателя при изменении режимов его работы и количество подаваемого топлива. Запчасть располагается на кожухе дросселя и редко подвергается механическим повреждениям. Поэтому поломки узла чаще всего связаны с:.