Здесь могут возникнуть некоторые сложности из-за разнообразия вариантов, предлагаемых производителями. Главное — не перепутать местами низковольтные провода управления катушками. Они почти одинаковой длины — будьте внимательны!
ФОРУМ МОТОРИСТОВ
Да что угодно лепите. Место есть, трубы разложить не проблема. Нужно только решить правильно проблему с байпасом, провести трубкк сброса воздуха и завести сброс перед компрессором, сам байпас позволит настроить нужное давление в системе. А вот что вы будете колхозить с моментом повышения давления во впуске, чтобы разные режимы работы двигателя остались стабильными На компрессор вы еще можете кнопку поставить и вручную включать, а вот как порцию топлива изменить????
Двигатели для Волги выпускались Заволжским моторным заводом. Если не брать в расчёт ЗМЗ 21 и его модификации, то, по сути, на легковые ГАЗ ставились силовые агрегаты с маркировкой , и Были, как карбюраторные, так и инжекторные версии.
- Автор vulfik, 23 мая, в Тюнинг двигателя Газели.
- Впускной коллектор АТМБ
- Топливная рампа, форсунки, врезанные в й коллектор, термостат с датчиками.
- Базовый карбюратор ЗМЗ , это К На моторе применяется также модификация К С.
- Только оригинальные запчасти с гарантией завода ГАЗ.
- Далее от первого лица:. Неделю назад наконец-то закончил установку распределенного впрыска на свой й после капремонта.
434 | Уазбука Клуб Фотогалерея Каталог. Имя Запомнить? | |
347 | Уазбука Клуб Фотогалерея Каталог. | |
226 | Двигатель ЗМЗ один из самых известных и массовых моторов из Заволжья, представляет собой алюминиевый блок, с мокрыми гильзами из чугуна, с нижним расположением распредвала, клапана в движение посредством штанг и коромысел, по сути, это слегка доработанный ЗМЗ 24Д, в котором изменили выпускной коллектор, шпильки ГБЦ, установили распредвал с подъемом 9. ЗМЗ | |
403 | Сообщение Evgen-Nik » Пн ноя 08, am. | |
225 | Форумы Новые сообщения Поиск сообщений. | |
499 | Сообщение anykey » Чт окт 22, pm. Сообщение SingleEagle » Чт окт 22, pm. |
В начало. Что выкинул - карбюратор с фильтром, катушку с коммутатором и вариатором , постоянный привод вентилятора. Что переделал - трамблер под датчик фазы, впускной коллектор под форсунки и регулятор холостого, шкив под датчик синхронизации. Основные трудности пришлись на: топливную рампу от , распиленную пополам для огибания дросселя, шкив, клапанную крышку, обвешанную катушками и РХХ, ну и конечно, впускной коллектор с дросселем от го, датчиками, трубками-патрубками. На правой фотографии под дросселем слева виден датчик температуры воздуха, а слева на головке - датчик температуры ОЖ. Слева виден ДМРВ.