Иногда самодельные вещи бывают лучше заводских, так как делаются с правильным подходом и с заделом на будущее. Я уже давно катаюсь на заводском электросамокате, который приобрел еще прошлым летом, но мой друг захотел сделать его сам из того, что есть под рукой. В наличии было много фанеры, которая достаточно крепкая, особенно если ее укрепить. Друг пропитывал ее эпоксидной смолой, чтобы она стала крепче и не боялась влаги.
Ремонт самоката своими руками
Электротранспорт не только удобен, но выгоден с экономической точки зрения. Вам больше не нужно искать, где и когда заправиться бензином или другим топливом, и не нужно на него тратиться. Достаточно вовремя заряжать аккумуляторную батарею при помощи электросети, что вполне можно сделать дома. Если же вы сделаете электросамокат своими руками, то это позволит значительно сэкономить по равнению с приобретением заводской модели.
Популярность самокатов растет год от года, все больше людей предпочитают это простое в управлении транспортное средство для прогулок и поездок по городу. Однако, как и любое техническое устройство с подвижными элементами в конструкции, самокаты могут выходить из строя. Поломки случаются самые разнообразные, и большинство несерьезных проблем можно исправить самостоятельно. Ремонт самоката своими руками — не такое сложное дело, как может показаться.
В первых двух частях часть 1 , часть 2 создания самоката был показан путь от "из того, что было - гироскутер" до "удовлетворенности в 4 балла по пятибалльной шкале - полнофункциональная эксплуатация". В этой третьей части, попытаюсь пойти по пути непримиримости с компромиссами. Решение использовать 36В казалось естественным, потому что колеса, контроллер и аккумулятор в первой версии электросамоката были на 36В. В период сборки самоката вторая часть пришло осознание, что это решение тормозит весь проект и на мощном колесе Вт не достигнуть соответствующей скорости разумными усилиями.