Система Track N Go имеет гарантию от производственных дефектов в течение полного сезона. Для вездеходов России это 12 месяцев или км в зависимости, что наступит раньше. Гусеничный модуль прошел через много испытаний и исследований, которые показали, они будут эффективны не только в глубоком снегу, но и применимы на асфальтовой дороге. Резиновые гусеницы могут использоваться для езды по льду, шипы на гусеницах нами предусмотрены устанавливаются по требованию.
Изготовление гусениц для вездехода
Модераторы: новичок , Володька Николаев , argon84 , Вопрос , mmcl Сообщение новичок » Пт 19 авг Сообщение andruhin » Пт 26 авг Сообщение andruhin » Сб 27 авг Сообщение МВП » Ср 31 авг Сообщение andruhin » Сб 10 сен
Изготовление гусеницы своими руками: фото, чертежи, рекомендации
Гусеничный транспортер ГТМ-0 ,8 является уникальным транспортным средством в классе отечественных гусеничных транспортеров с грузоподъемностью до 1,5 тонн. ГТМ-0,8Р - предназначена для рекультивации нефтезагрязненных земель, оснащена фрезой с гидравлическим приводом, шириной захвата 2,0 м. Гусеничный транспортер ГТМ
- Технические характеристики:
- Гусеница короткая старый образец — 45 зубьев. Гусеница длинная новый образец — 46 зубьев.
- Многие люди занимающиеся изготовлением самодельной техники, разрабатывают также и вездеходы на гусеничном ходу и самодельные гусеницы на мотоблок.
- Благодаря наружным выступам гусеница взаимодействует с грунтом, а внутренние выступы помогают сцепляться с колесами. Гусеницы бывают металлические, резиново-металлические и резиновые.
- Related Products
- Гусеница вездеход в Рыбинске. Гусеницы для колесных шасси предназначена для установки на заднюю
- Алексей Леонидович все объявления.
- Уважаемые посетители сайта «Пневмоход» сегодня мы разберемся, как самостоятельно сделать гусеницы для гусеничного вездехода и что для этого понадобиться?
Погнали… Гусеничный вездеход является наиболее проходимым среди своих собратьев, а все потому что удельное давление на грунт равномерно распределяется по всей нижней плоскости гусеницы, тоесть она является однородной точкой опоры. А вот на колесных вездеходах давление распределяется на 4 точки, поэтому они не редко вязнут и буксуют. Простой пример Вам, почему танки гусеничные? Да все по той же причине, чтоб равномерно распределить огромный вес машины на плоскость гусеницы соприкасающейся с землей, в противном случае они просто завязнут в грунте и не сдвинуться с места. Гусеницы для самодельных вездеходов делают в основном из транспортерной ленты и профтрубы прямоугольного сечения, причем траки предварительно опрессовываются на самодельном станке где им предается необходимая форма.