Когда случается авиакатастрофа, большие надежды возлагают на расшифровку «черного ящика». Что это за предмет и какие секреты он может хранить?
Как устроен черный ящик самолета. Все подробности
Изначально черные ящики были действительно черными. В начале х годов, когда их только изобрели, бортовые самописцы представляли собой записывающее устройство с физической магнитной лентой и микрофонами, расположенными в кабине самолета. Устройство заключалось в огнеупорную коробку и окрашивалось в черный — просто для защиты голого металла и предотвращения ржавчины. Оказалось, что черный ящик буквально черного цвета не так просто обнаружить среди обломков самолета. Поэтому их начали окрашивать в ярко-оранжевый цвет, чтобы сделать более заметными и помочь поисково-спасательным группам идентифицировать записывающие устройства при обыске места авиакатастрофы.
Так называемое «black-box тестирование» является методом тестирования программного обеспечения, внутренняя структура, дизайн и реализация которого неизвестна тестировщику при подготовке тест-кейсов он опирается на требования и спецификацию. Хочу обратить внимание на то, что требования и спецификация не всегда существуют в письменном виде; тем не менее, при тестировании методом черного ящика мы можем опираться на устно описанные требования. Интеграционное тестирование. Тестирование, в котором программные и аппаратные компоненты объединяются и тестируются для оценки взаимодействия между ними. При использовании метода «черного ящика» тестировщик проверяет, корректно ли работают все компоненты в целом тогда, когда они интегрированы в большую систему.
По информации Hi-Tech. На корпусе обязательно имеется надпись «Flight Recorder. Часто имеется такая же надпись на французском; могут иметься надписи на других языках. Самописцев на борту несколько — так уж заведено в авиации, что все системы резервируются: вероятность того, что ни один из них не удастся обнаружить, а на обнаруженных будут испорчены данные — минимальна.