Несколько месяцев назад я задался целью сделать свой артефакт. Я ничего не знал о 3D Studio Max и совсем немного разбирался в модинге игры. В этой статье я хочу изложить всё, что знаю сам, чтобы новичкам было проще. Большая часть советов несёт сугубо субъективный характер и рассчитана на новичков.
Создание моделей NPC
Дневник Сталкера. Топ лучших модов для Сталкер за всю историю. В году сталкерский моддинг пока не радует нас большими релизами, множество хороших проектов только на подходе и пока мы терпеливо ожидаем их выхода, предлагаю вспомнить лучшее, что случилось с модификациями на STALKER за 13 лет. В этой статье мы поговорим о лучших модах для сталкер, подобранных из любительских проектов набравших самые высокие оценки. Чтобы рейтинг получился максимально объективным, при его составлении учитывалось количество отзывов от игроков.
Базовый туториал для Теней Чернобыля и 3Ds Max :. Для этого необходимо задать правильные названия костям к которым будем привязывать апгрейды нашего оружия:. На этом туториале создавались первые модели Arsenal Mod. Чем он не подходит-то? Вкупе со статьей Тамбовского по экспорту - вполне понятно всё. Не подходят фразы типа - надо создать одну главную кость, и от нее уже вести скелет для рук и оружия.
- Автор: Senator , 12 Февраля в Моделирование. Итак, по многочисленным просьбам модмейкеров, сделал небольшой урок по настройке моделей неписей.
- Квестостроение и сценарий. Устаревшие темы.
- Данный урок посвящен созданию HUD-моделей для оружия. Статья рассчитана на опытных пользователей 3DSMax, так что вопросы вида "Как создать сферу?
- Шесть лет прошло с момента Второй катастрофы, затмившей события апреля года. Действие игры происходит в Чернобыльской зоне отчуждения, превратившейся из места, где ломались судьбы, в угрозу всему человечеству.
- Движок был представлен общественности ещё в году.
- Однако для ТЧ суть остается та же, меняется лишь скелет.
Квестостроение и сценарий. Устаревшие темы. Скрипты, конфиги, логика, движок. Софт для моддинга. Автор IncognitaGames , 7 декабря, в Наработки по моддингу. Выкладываю для общего пользования свои наработки по сталкеру.