Стоимость работ по регулировке углов установки колес c Записаться на развал-схождение и получить более подробную информацию Вы можете по телефонам:. Ваши сообщения очень важны для нас. Все сообщения будут использованы для повышения уровня обслуживания клиентов.
Регулировка грузовых автомобилей с помощью стендов Hunter
Специализированный грузовой автосервис «Витес» предлагает услугу развал-схождение в Самаре. Положение колес грузовика, да и любого авто, имеет огромное значение на его управляемость и скорость износа шин. Правильная регулировка развала-схождения грузовика позволяет увеличить и продлить срок эксплуатации подвески, рулевой системы управления, продлить срок службы автошин. От точности регулировки зависит безопасность вождения. Грузовой сход-развал - это процедура регулировки углов установки колес для придания им правильного положения в пространстве.
Ваше Имя. Положение колес имеет огромное значение для управляемости и оказывает огромное влияние на износ шин. Грузовой сход-развал это регулировка углов установки колес с целью придания им правильного положения в пространстве. Так как шины являются большой статьей расхода при эксплуатации грузового транспорта, то грузовой сход-развал, позволяющий повысить ресурс шин, является одним из способов снизить расходы на эксплуатацию ТС. Однократные затраты на проведение данной процедуры окупаются за счет снижения расходов на покупку новых шин и починку старых.
- Когда нужна регулировка?
- Лобня, ул. Гагарина, 6а 8.
- Безопасность эксплуатации любого транспортного средства, а также комфорт езды зависят от исправности автомобиля.
- Для комфортной эксплуатации авто периодически следует выполнять регулирование углов постановки колес. Работу целесообразно, если проводились ремонтные работы в ходовой части, менялась резина, отмечается нарушение курсовой устойчивости во время езды, а также после км пробега.
Грузовые стенды «сход-развал» Hunter, как полнофункциональные серии WA HD так и бюджетные серии PT позволяют выполнить полную регулировку грузового автомобиля а также прицепа или полуприцепа. При полной регулировке каждая из осей грузового автомобиля измеряется и в результате регулировки все оси выставляются параллельно, и вращаются таким образом при движении автомобиля в одном и том же направлении, минимизируя сопротивление качению, улучшая управляемость автомобиля и снижая расход топлива и износ шин. Как правило за базовую заднюю ось берут самую заднюю ось но бывают и исключения — в случае если одна из осей не регулируется, последняя ось подъемная, управляемая и. На втором этапе стенд вычисляет центровую линию шасси и измеряет угол тяги. В случае, когда задняя ось может быть отрегулирована производится корректировка с целью совмещения линии тяги с центровой линией угол тяги при этом будет как можно ближе к нулю.