При запуске рекламы магазина оптики важно правильно расставить приоритеты. Для этого вида бизнеса разработано много каналов продвижения.
«Имидж-Оптика» - сеть салонов оптики
В этом кейсе мы расскажем, как реклама оптики в интернете помогла вывести один из салонов в лидеры по продажам. О компании: Салоны оптики компании «Имидж-Оптика» с года успешно функционируют на территории Чувашской Республики. На данный момент открыто 14 салонов по всей Чувашии. Компания предоставляет: высококвалифицированную офтальмологическую консультацию; проводит полный спектр необходимых исследований, благодаря наличию современного высокотехнологичного медицинского оборудования; широкий ассортимент товаров; сертифицированную продукцию известных мировых производителей.
Текст для акции — яркое короткое сообщение, побуждающее читателя к покупке или звонку. Существует множество формул, подходящих для послания. В этом материале говорим, как составить идеальный слоган для акции.
Бывает, протираешь очки… а они не протираются. Потому что на линзах уже не пятна, а самые настоящие царапины, которые мало того что смотрятся некрасиво, так еще и обзор искажают. Да и заушники разболтались так, что, как их ни подкручивай, очки все равно не держатся на переносице.