Личный бренд есть у каждого — у известного маркетолога, домохозяйки, ребенка. Это ваш образ, который складывается в головах других людей: ассоциации, связанные с вами, ваши продукты или услуги.
Топ-10 способов повысить узнаваемость бренда
Личный бренд — это тяжелый процесс создания публичной и узнаваемой персоны. Он включает в себя тщательно и точно изложенные ценности, видение, убеждения и цели человека. Это то, что делает человека уникальным и гарантирует, что его имя постоянно будет в центре внимания, независимо от того, сколько других людей пытаются скопировать его идеи, манеру речи или что угодно еще. Личный бренд дает возможность транслировать собственное мнение, видение и навыки абсолютно всем людям.
Узнаваемость бренда — основа маркетинга и результат кропотливой работы. Если потребитель приобретает товар знакомого ему бренда, выбирая его из массы аналогов, значит цель достигнута. Многие предприниматели задаются вопросом: «Что не так я делаю в бизнесе, почему у конкурентов выше продажи, хотя я предлагаю более качественный товар по приемлемой цене?
Сейчас нас окружает огромное количество брендов. Многие начинающие предприниматели стремятся создать узнаваемый бренд. Ведь бренд, который у всех на слуху сулит большие выгоды. Бренд — это любой логотип или название ассоциирующееся с чем-либо и наделенное определенным смыслом. Называться брендом может что угодно: Mercedes, Apple, Газпром, Абрамович и даже вы!