Любой автолюбитель перед тем как, отправиться в путь, должен удостовериться, что всё необходимое он взял с собой. Но, если обычным водителям много снаряжения брать не нужно, то покорители бездорожья собираются с особым рвением.
Лебёдка из стартера
Re: Лебёдка своими руками. Замахаемся мы стартер от ГАЗа своими мелкими якорами уложить. Самый огромный минус стартера - пусковой ток и энергопотребление. Тридцать секунд для настоящего советского стартера, почти без нагрузки - пыль. Ну пока якорь подымать будет я думаю не успеет сгореть, а барабан по принципу кашкадера сделать, вытащил палец пошла размотка якоря под своим весом вниз, хотя стартер может в обе стороны работать. Так суть же якорной лебёдки в том что бы нажал кнопочку и якорь побежал вниз нажал второй раз а, а он обратно, а не лазить и дёргать какой то палец..
Лебедка — незаменимая вещь в домашнем хозяйстве. Автолюбителям она тоже может оказать неоспоримую услугу. Производители устанавливают лебедку на ТС, которые часто ездят по бездорожью. Дело в том, что, когда авто пробуксовывает или не может заехать на склон, именно это устройство помогает выбраться из «западни». Установив лебедку на легковое авто, можно спокойно ездить по любому дорожному покрытию, в том числе, по размытым дорогам и ухабинам. Однако ее используют не только для того, чтобы вытащить авто из ямы или его буксировки, но и для транспортировки грузов.
Достаточно зафиксировать трос лебедки за любое недалеко расположенное дерево и включить ее, чтобы транспортное средство свободно выбралось из какой угодно болотистой местности. Но если джип, на пример, УАЗ, имеет возможность одолеть распутье без применения выручки со стороны, то обычные легковые автомобили, хозяева которых зачастую едут в то место, где дороги отсутствуют как класс, бывают не в столь выигрышном положении. Без помощи лебедки они не смогут выбраться, даже если застрянут в неглубокой луже. Лебедка обойдется в приличную сумму денег, но в состоянии вытянуть из трясины и массивный автомобиль.