Как солекс сделать экономичным карбюратор

Как настроить карбюратор на ВАЗ 2106 с Солекс карбюратором

Карбюратор Солекс— узел, предназначенный для смешивания бензина и воздуха в нужной пропорции с последующей подачей смеси в камеру сгорания. Создан по лицензии французской фирмы Solexи имеет много похожих модификаций. Устанавливается на машины ВАЗ , , , , , и Ниву с 1.

Установка карбюратора «Солекс» на ВАЗ «Классику»

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь. Вам не пришло письмо с кодом активации? Форумы Автоклуба ИЖ. Водрузил его на свой УЗАМ , проехался, впечатления. Сбой в работе двигателя при резком нажатии на педальку в пол при стоящей машине то есть вначале провал на полсекунды, потом набирает обороты.

КАК СДЕЛАТЬ СОЛЕКС ЭКОНОМНЕЕ?
Экономичный карбюратор как сделать самим
Какие жиклеры стоят на карбюраторе: виды и задачи
Карбюратор Солекс, устройство и принцип работы

Уважаемый пользователь! Для дальнейшего использования сервиса просим пройти верификацию путем указания номера телефона в настройках. Регистрация Вход.

Доработка карбюратора
Солекс на УЗАМ настройка, вопрос Борису_
Hotel medium sitges park - Hotel Medium Sitges Park - 3 HRS star hotel in Sitges (Catalonia)
Как настроить карбюратор на ВАЗ с Солекс карбюратором
Какие жиклеры стоят на карбюраторе: виды и задачи
Солекс на УЗАМ настройка, вопрос Борису_
Солекс на волгу
Карбюраторы Solex на Волгу. Резервы экономичности
как ваз сделать экономичным карбюратор ваз | Дзен
_ОАО
Солекс - популярный карбюратор
карбюратор ВАЗ - 41 ответ - Ремонт и эксплуатация - Форум Авто вторсырье-м.рф

Конечно, можно попытаться отрегулировать карбюратор так, чтобы на всех режимах работы мотора карбюратор выдавал то, что от него требуется. Но давайте вспомним, что у большинства карбюраторов лишь два винта — «качества» и «количества», влияющих, в основном, лишь на холостой ход и режим повышенных оборотов. Вот и получается, что регулировка карбюратора на других режимах становится очень сложным и трудоемким делом, в котором без подбора сечений различных жиклеров, газоанализа выхлопных газов, множества испытаний уже ничего не добиться. И далеко не каждый механик сможет даже незначительно улучшить работу карбюратора, к примеру, на средних и высоких частотах вращения и нагрузках.

Похожие статьи