Карбюратор Солекс— узел, предназначенный для смешивания бензина и воздуха в нужной пропорции с последующей подачей смеси в камеру сгорания. Создан по лицензии французской фирмы Solexи имеет много похожих модификаций. Устанавливается на машины ВАЗ , , , , , и Ниву с 1.
Установка карбюратора «Солекс» на ВАЗ «Классику»
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь. Вам не пришло письмо с кодом активации? Форумы Автоклуба ИЖ. Водрузил его на свой УЗАМ , проехался, впечатления. Сбой в работе двигателя при резком нажатии на педальку в пол при стоящей машине то есть вначале провал на полсекунды, потом набирает обороты.
Уважаемый пользователь! Для дальнейшего использования сервиса просим пройти верификацию путем указания номера телефона в настройках. Регистрация Вход.
Конечно, можно попытаться отрегулировать карбюратор так, чтобы на всех режимах работы мотора карбюратор выдавал то, что от него требуется. Но давайте вспомним, что у большинства карбюраторов лишь два винта — «качества» и «количества», влияющих, в основном, лишь на холостой ход и режим повышенных оборотов. Вот и получается, что регулировка карбюратора на других режимах становится очень сложным и трудоемким делом, в котором без подбора сечений различных жиклеров, газоанализа выхлопных газов, множества испытаний уже ничего не добиться. И далеко не каждый механик сможет даже незначительно улучшить работу карбюратора, к примеру, на средних и высоких частотах вращения и нагрузках.