Несмотря на большой выбор глушителей для автомобилей, их качество далеко от совершенства. При самом хорошем раскладе любой глушить служит максимум год. И происходит это, как правило, из-за некачественной сварки. А потому многие автолюбители предпочитают делать глушители самостоятельно, зачастую из бросового материала и справляются без сварки.
Ремонт глушителя своими руками без применения сварки.
Элементы выхлопной системы автомобиля далеко не всегда выполняются из высококачественной нержавеющей и жаропрочной стали. Такие глушители могут себе позволить только производители самых дорогих автомобилей, да и они в этом не очень заинтересованы. Поэтому герметичность выхлопа нарушается уже через нескольких лет эксплуатации, после чего неисправность хорошо заметна по шуму и запаху, иногда проникающему и в салон, что небезопасно. Содержание статьи:.
Система выхлопа у автомобилей является довольно сложной и состоит из нескольких элементов, из которых самым проблемным считается глушитель. Он больше всего подвергается различным агрессивным воздействиям. С наружной стороны на него воздействуют вызывающие коррозию соли в зимнее время , влага, снег и дорожные камни различной величины. С внутренней стороны на него воздействуют выхлопные газы, которые имеют высокую температуру, а также множество химических веществ. Все это в совокупности способствует его разрушению. Следует заметить, что неисправность этого элемента всегда сопровождается повышенным шумом при работе автомобильного двигателя.
Ремонт глушителя своими руками: сварка, применение герметика или керамической ленты
499 | Выхлопная система транспортного средства играет важную роль по понижению уровня шума, снижению высокого температурного режима газов, выделяющихся из цилиндров, эффективно удаляет дым от выхлопной смеси. Если узел неисправен, то это сразу становится заметным. | |
36 | Если у Вас прогорел глушитель и Вы хотите его отремонтировать, то о том, как это сделать просто и быстро мы расскажем в этой статье. | |
440 | Металл, из которого изготовлен глушитель автомобиля, со временем так или иначе изнашивается. Выхлопная система подвергается негативным влияниям окружающей среды — влаге, морозу, конденсату, солевым растворам с дорог, в результате чего возникают очаги коррозии, а впоследствии — дырки в глушителе. | |
96 | Выхлопная система автомобиля — понятные статьи, заметки, информация. | |
63 | Холодная сварка для глушителя — несложный, но эффективный способ продлить срок эксплуатации выхлопной системы. Быстрый, надежный и недорогой ремонт любых повреждений глушителя, вместе с отсутствием особых требований к навыкам и оборудованию, делает холодную сварку популярной на профессиональных СТО и в частных гаражах. |
Глушитель постоянно подвергается высокому температурному воздействию. И не смотря на теплостойкий материал, глушитель прогорает рано или поздно. И постепенно появляется всё больше и больше дырок в глушителе, и звук становится всё более отвратительным. Ремонт глушителей можно сделать как самому, так и довериться специалистам, или напрочь заменить глушитель на новый. Всё зависит от степени поломки. Сварка глушителя.