Нашу лекцию я хочу составить из двух частей. В первой части я коротко расскажу, как мы начинаем работу в области прав человека, как мы встречаемся с людьми, которые вообще ничего не знают о правах человека, и если это первая встреча, то о чем мы тогда с ними говорим. И это, по-моему, потому важно, что многие докладчики, которые приезжают к нам из стран Запада, не до конца, не всегда понимают, какие у нас проблемы с либеральным пониманием прав человека. Потом, во второй части, я хочу вам рассказать о том, чем мы занимаемся в области просвещения и исследования, и показать те проблемы, с которыми мы встретились во время попыток обучения правам человека в странах Восточной и Центральной Европы.
Конкурс презентаций и видеороликов «Мои права во взрослом мире»
Организаторами конкурса выступили Уполномоченный по правам человека в Республике Дагестан совместно с Министерством образования и науки РД, Министерством по делам молодежи РД и Дагестанским региональным отделением Общероссийской общественной организации «Ассоциация юристов России». Конкурс проводился в три этапа в возрастных группах среди школьников , , классов и отдельно в номинации на лучшие творческие работы среди учеников классов. Основные его цели — формирование у учащихся активной гражданской позиции, приобретение ими знаний в сфере защиты прав человека, а также навыков их применения. При этом география конкурса расширяется. Так, наравне с районами, которые уже традиционно участвуют в конкурсе и направляют работы достаточно высокого уровня, например, Гергебильский, Новолакский, Дахадаевский, Магарамкентский районы, в этом году работы из ряда муниципальных образований в частности, Бабаюртовский, Казбековский районы впервые представлены в финале и отличаются содержательностью, актуальностью рассматриваемых проблем. Всего в финал прошел 21 школьник.
Конкурс проводится в целях выявления и поддержки инициатив детей, направленных на решение проблем в сфере защиты прав ребенка. Участниками конкурса могут быть обучающиеся общеобразовательных организаций и воспитанники государственных учреждений для детей, нуждающихся в государственной поддержке. На конкурс принимаются как индивидуальные работы, так и коллективные выполненные творческой группой учащихся. При этом одна творческая группа может представить на конкурс не более одной конкурсной работы. Допускается руководство процессом разработки и исполнения конкурсной работы педагогическими работниками и родителями законными представителями , о чем необходимо указать дополнительно в заявке участника. Для участия в конкурсе необходимо в срок до 30 сентября г.
448 | У меня есть права! | |
491 | Ученицы школ города Рассказово и Рассказовского округа завоевали три награды на региональном конкурсе творческих работ обучающихся «Я и мои права». На суд жюри она представила стихотворение собственного сочинения «Я — часть России мудрой и великой! | |
76 | Ирина Лагунина: Несколько недель назад организация « Internews - Europe », расположенная в Париже, объявила журналистский конкурс «У каждого человека есть права». | |
248 | Я часто задумывалась о своём будущем. Но почему-то ничего конкретного представить себе не могла. | |
244 | Направление проекта: Воспитание правового мировоззрения и нравственных представлений. Актуальность : в наше время правовое воспитание детей становится одним из основных направлений образовательной системы в целом. | |
291 | Дедлайн 15 августа | |
284 | Конкурс детского рисунка «Я ребенок. |
В наше время правовое воспитание детей становится одним из основных направлений образовательной системы в целом. Главной целью его является создание условий для становления личности ребенка, уважающего права каждого человека. Начиная работать по теме правового воспитания детей, мы столкнулись с тем, что не то что дети, а даже родители не знают основные документы, отражающие права ребенка и не могут назвать права человека. А ведь во многих странах изучение прав человека на ранних этапах уже давно стало неотъемлемой частью гражданского образования. Тема моей работы: «Я — Человек.