Цель : Учить детей создавать несложные шуточные композиции : наклеивать силуэты игрушек на цветной фон. Задачи : Учить рисовать разными способами «грязные пятна» «пачкать» игрушки, изображать по представлению средства для купания тучку, дождик, лужу, формировать умение детей ориентироваться на листе бумаги, показать варианты нанесения грязевых пятен ставить точки фломастером, штриховать карандашом, развивать воображение. Материалы : Силуэты разных игрушек, вырезанные воспитателем, цветные карандаши, листы бумаги светло-голубого цвета, кисточки для клея, салфетки.
Конспект НОД "Аппликация с элементами рисования «Мойдодыр» во второй младшей группе"
Цели и задачи : формируем представление о машине , основных её частях кабина, кузов, колеса ; совершенствуем умение ориентироваться на листе бумаги : составлять машину из отдельных готовых элементов круг, квадрат, прямоугольник ; учить детей наносить клей, смазывать всю поверхность формы, развивать речевое развитие детей; развивать мелкую моторику рук ; развивать наблюдательность, зрительную память, внимание; прививать аккуратность при выполнении работы. Материал : готовые элементы машинки из геометрических фигур круг, квадрат, прямоугольник, вырезанные из цветной бумаги, основа для аппликации — картон ; клей, модели игрушки машинок , образец поделки. Сюрпризный момент стук в дверь, воспитатель приносит коробку, в ней письмо и сломанные машинки - грузовые , легковые, пассажирского транспорта, машин специального назначения. Воспитатель : Ребята, сегодня в почтовом ящике я обнаружила утром это письмо. Его принес зайчик. Вам наверно очень интересно узнать, что же там написано.
Jump to navigation. Дети, научившиеся делать своими руками художественные,. Они сумеют художественно преобразить своё бытие,. Аппликация — очень хороший способ для развития гибкости и точности движений пальцев, который благотворно влияет на формирование личности ребёнка. Занятия аппликацией способствуют развитию математических представлений, пространственной ориентации. С помощью аппликации у детей развиваются творческие способности, художественный вкус, тактильное восприятие, внимание, память, абстрактное мышление.
План — конспект организованно — образовательной деятельности. Доминирующая образовательная область Художественно-эстетическое развитие. Вид деятельности детей Игровая, коммуникативная, двигательная, практическая, творческая.