Промыли форсунки на специальном стенде правда были они довольно чистыми , однако исчез провал на 3 тыс об при переключении на вторую передачу с первой при интенсивном разгоне. Заодно поменяли местами передние и задние колеса на передних липучках при нашей "зимней" погоде подстерся протектор - от пробуксовок при трогании , задние еще более или менее Ну и сам помыл слегка вчера с бутылок щеткой и с ведра 6х1,5 литра бутылок с дыркой в пробке и 1 ведерко 5л воды для грязи на боках - так сказать слегка оббил грязь, но зато теперь хоть цвет машины видно!
Замена ремня ГРМ на Лада Ларгус 16 клапанов своими руками
Всем привет. Решил немного дополнить свой отзыв. При снятии опоры хорошо помогла защита двигателя, между защитой и подоном двигателя подложили ручку от молотка и открутили опору, двигатель остался на месте, не пришлось подкладывать ни каких чурок или поддомкрачивать двигатель, защита очень толстая и прочная. Далее открутили все что мешало, сняли ремень на вспомогательные агрегаты, сняли ремень ГРМ, совместили все метки и одели новый ремень. После замены ремня занялись промывкой форсунок.
Внутри корпуса топливной форсунки находится электромагнитный игольчатый клапан. В закрытом состоянии он удерживается возвратной пружиной. При подаче импульсов от электронного блока управления ЭБУ на обмотку возбуждения клапан открывается. В этот момент топливо распыляется и, смешиваясь с воздухом, сжигается в камере сгорания. От качества распыления бензина зависит правильность пропорций топливовоздушной смеси и её воспламенение.
Всем привет! Осенью в предверии зимы провел несколько подготовительных работ, но сначала с неприятностей. Начал замечать, что перестал гореть плафон салона и при заднем ходе пищать сигнализатор - оказывается перегорел предохранитель F11 на них завязанный, поставил новый, свет заработал, но при включении заднего хода он опять сгорел, то есть проблема в линии на задний свет. Осмотрел платы, лампочки целые, методом тыка и нескольких сгоревших предохранителей выяснил, что проблема в правом плафоне - вставляешь лампочку и она загораясь сразу тухнет - сгорает предохранитель. В итоге оказалось, что эти дешевые китайские патроны, на которые заменил заводские стекляшки, имеют слишком длинный язычок центрального контакты, который из-за того, что металл используется мягкий, просто подгибается и замыкает на массу. Поэтому, взял узкогубцы, отогнул мешающую стенку и подогнул язычок, на остальных патронах проделал аналогичную операцию - предохранитель перестал сгорать.