С балкона «Макбет. Кино» — спектакль режиссерский.
Макбет. Кино
Это яростный рассказ о любви, преступлении и страсти… На что способна женщина, когда она любит и хочет возвысить своего мужчину? Что делает с человеком самолюбие? Убивая другого — что ты убиваешь в себе? Эти и другие вопросы вслед за Шекспиром ставит знаменитый режиссёр Юрий Бутусов. Слово «Кино» в заглавии спектакля означает иллюзию, фантазию, параллельный мир, в который после совершения страшного поступка уходят герои.
Phone or email. А это тема для тех ,кто уже прикоснулся,ощутил, задумался, кто уже был втянут в этот шаманский вихрь спектакля. Нашел ответы на некоторые вопросы, оставшиеся после первого просмотра. От радости познания и расшифровки хотелось вскочить и крикнуть что то типа:«Ура!
356 | Одно из худших театральных выступлений, которое я посещал, очень жаль потраченного времени и денег. | |
5 | Постановка, ставшая культовой в Санкт-Петербурге. Спектакль - чувство. | |
273 | Театр Ленсовета. | |
92 | Купить билеты. | |
327 | Московская версия сайта находится в разработке, приносим извинения за временные неудобства! | |
153 | Кино", талантливую актрису Лауру Пицхелаури и "моего" режиссера театра Ленсовета Ю. | |
138 | Кино» — первая постановка, созданная Юрием Бутусовым в роли художественного руководителя легендарного Театра Ленсовета. Этот спектакль — не просто режиссёрская версия мрачного шекспировского текста, но и своеобразный манифест, обозначивший концепцию работы Бутусова, его идею нового театра. | |
363 | На что способна женщина, когда она любит и хочет возвысить своего мужчину? Что делает с человеком самолюбие? | |
379 | Вновь причастись души неистовой,, И яд, и боль, и сладость пей,, И тихо книгу перелистывай,, Впиваясь в зеркало теней…. Воля режиссера может сделать с пьесой все что угодно. |
Кино» — первая постановка, созданная Юрием Бутусовым в роли художественного руководителя легендарного Театра Ленсовета. Этот спектакль — не просто режиссерская версия мрачного шекспировского текста, но и своеобразный манифест, обозначивший концепцию работы Бутусова, его идею нового театра. Хрестоматийная пьеса в спектакле перекроена вдоль и поперек, собрана заново по принципу нелинейного монтажа. При этом сюжет воспроизведен отрывочно, ключевые сцены, перемежающиеся танцевальными интермедиями, повторяются раз за разом, герои меняются местами, клонируются в нескольких ипостасях. Режиссер сосредоточен на самих событиях, а не на рефлексиях четы Макбет, соучастников и жертв своих же преступлений.