Имя: Пароль: Забыли пароль? ChipTuner Forum.
Подсос воздуха во впускном коллекторе: признаки, способы проверки и устранения
Основные признаки неисправности ДМРВ — потеря мощности двигателя, затрудненный пуск, «плавающие» обороты мотора. Чтобы узнать точную причину поломки расходомера, надо визуально осмотреть устройство и потом протестировать его сканером через Опендиаг , вольтметром или мотортестером. Это влияет на работу КШМ кривошипно-шатунный механизм и разрушает поверхность поршня, что может стать причиной «клина» двигателя. Напряжение аналого-цифрового преобразователя АЦП расходомера при нерабочем двигателе должно составлять 0, V.
Автомануалы Руководства. Руководства База знаний История авто. Opel Vectra A Сервисное обслуживание и эксплуатация. Защита окружающей среды и экономия энергии 2. Техническое обслуживание 3. Двигатель 4.
Да можно и здесь. Мотор ЛЕХ по конструктиву имеет несколько особенностей, маслофорсы, отсутствие балансиров, другие шатуны, другие поршня, другой маслонасос, а то что вы имеете в виду, это всего лишь стейдж Удачи в этом не легком деле. Привет… F 00C 2G2 — это номер мооей вставки Расскажите пожалуйста, где найти тарировки бошевских расходомеров… Вот и думаю на что ее менять? Еще вопрос на Вазовской вставке с расходомера и с расходомера присутствует внешний терморезистор а на F 00C 2G2 его нет… Как с этим быть?