Когда автолюбитель задумывается о тюнинге двигателя, то в большинстве случаев он рассчитывает незначительно увеличить его объём, доработать ГБЦ и установить спортивный распредвал. Более смелые устанавливают турбонаддув или систему черырёхдроссельного впуска.
Как работают механический, электрический, центробежный нагнетатели воздуха
Тюнинг двигателя чип, турбина, компрессор. Всего голосов, последний 22 авг уста Константин Задумываюсь иногда Просто блок достался почти в подарок, вот и начал с его разбора пока тачка красилась А там видно будет. MixaStyle Турбовать атмомотор дораго, сам подумай - низ весь менять - шатуны тюн, заказные поршни. Дальше - новый блок управления тут даже на настройку атмо народ жаловался, типа слабоват по возможностям , новый впуск, новый выпуск, форсы, турба, пайпинг и прочая канитель, а также сцепа, коробку бы покрепче чем иб5. Думаю если делать своими руками то тыщ выйдет, и потом фик продашь такое авто.
Все про механический нагнетатель воздуха
Поиск Написать публикацию. Время на прочтение 3 мин. Наиболее действенным способом увеличения мощности двигателя автомобиля является турбина. Однако она имеет ряд существенных недостатков таких как: наличие турбоямы, оптимальная работа в небольшом диапазоне оборотов двигателя, невысокий ресурс, сложность установки в неподготовленный для этого двигатель. Многие из этих проблем способна решить электротурбина. С электротурбиной необходимое давление наддува можно создать в любой момент и можно сбавлять обороты не боясь, что давление понизится.
Любой атмосферный двигатель можно улучшить — это своего рода аксиома, поднять ему коэффициент полезного действия, а соответственно и производительность. На данный момент самым лучшим увеличением мощности является установка дополнительного оборудования, такого как турбина или компрессор. Вот только что из них лучше, да и какая в них разница? Почему одни устанавливают одно, а другие — другое?