Еще лет 25 назад обогреватель заднего стекла считался чуть ли не космической технологией, а его появление на пятерках и семерках в экспортном исполнении вызывали неистовый восторг у диковатых владельцев советских машин. Сегодня только ленивый производитель не ставит нити обогрева на заднее стекло, и это уже не опция, а стандартная комплектация для всех автомобилей. Нити обогрева размещаются на заднем стекле автомобиля, на некоторых моделях есть локальный подогрев лобового и задних боковых стекол. Задача устройства состоит в том, чтобы создавать на поверхности стекла плюсовую температуру, независимо от того, какая температура за бортом.
Ремонт нитей обогрева заднего стекла
Обогрев заднего стекла является фактически обязательной опцией, так как позволяет получить качественный обзор, что необходимо для максимально безопасной эксплуатации авто. Обогрев необходим как в летний период удаление влаги с запотевших стекол , так и зимой появляется возможность быстро растопить лед и снег на стекле. Сам обогрев представляет собой специальные токопроводящие дорожки нити обогрева заднего стекла , нанесенные на стекло со стороны салона. На первый взгляд, решение простое и надежное, однако это не совсем так.
Решил написать про проблему с которой я столкнулся. И я уверен данное дополнение будет реально интересно многим. С приходом холодов я понял что обогрев заднего стёкла не работает. Я полез смотреть что там не так ,это было 2 месяца назад.
Почти у всех случается такой маленький геморой. Маленький, но не приятный. Короче к делу. Перестала работать нить накаливания в самом центре стекла, обзору не мешает, но маячит сильно и выбешивает.