ВАЖНО - могут быть изготовлены на нашем предприятии "ямные пути" различного размера согласно Ваших пожеланий. Для установки данных путей нужно предварительно подготовить яму - обеспечить горизонтальность, иначе придется подкладывать выравнивающие проставки, что нежелательно проявятся щели и неровности на полах. Данные изделия изготавливаются под заказ по предварительному соглассованию всех размерных величин размеры поворотных кругов, длина и ширина подвижных площадок, длина заездных аппарелей, длина пролета между поворотным кругом и подвижной площадкой.
Ограниченное помещение под сход развал? Это не проблема!
Развал-схождение машины - это углы положения колес друг к другу. Углы выставляются путем регулировки положения колес в трехмерном пространстве: X, Y и Z. У профи эти пространства называются: развал, схождение и кастер продольный угол наклона оси поворота колеса. Колеса должны двигаться в параллельной траектории, должны катиться, а не тормозить машину. Если одно из колес будет стоять криво по отношению к другим, быстрее будет изнашиваться резина и повысится расход топлива, так как колесо, которое стоит неровно, будет "подтормаживать" машину.
Первоначальный монтаж прибора осуществляется сервисной службой производителя по отдельному договору или потребителем при обязательном соблюдении требовании производителя. Работа прибора возможна на 4-х стоечном подъемнике или на ремонтной яме, при обязательном соблюдении требовании по горизонтальности. Разница уровня передних поворотных платформ и задних площадок не должна превышать размеров, указанных на рисунке. Прибор устанавливается таким образом, чтобы монитор ПК был виден оператору, находящемуся как у любого из колес, так и под автомобилем при его регулировке. Рекомендуемое расположение прибора на рабочем месте приведено ниже. Проверку и выставку разницы уровней опорных площадок колес автомобиля необходимо проводить перед началом работы прибора на новом рабочем месте, а также при периодических перепроверках опорных площадок, периодичность которых определяет потребитель в зависимости от конструктивной нестабильности используемых площадок.
- Что это такое
- Управляемость автомобиля во многом зависит от параметров настроек элементов подвески, которые определяют положение колес во время стоянки и движения транспортного средства.
- Рекламные объявления:.
- Наши контакты: ул.
- Чем грозят неправильные или «сбитые» регулировки
- Развал и схождение — параметры, определяющие положение колес. Их значение должно быть оптимальным, чтобы водитель имел возможность без трудностей управлять автомобилем.
- Установка углов колес сход-развал — одна из частых причин, из-за которых автолюбители посещают автосервисные мастерские.
- Настоящая политика обработки персональных данных составлена в соответствии с требованиями Федерального закона от Безопасность персональных данных, которые обрабатываются Оператором, обеспечивается путем реализации правовых, организационных и технических мер, необходимых для выполнения в полном объеме требований действующего законодательства в области защиты персональных данных.
В процессе эксплуатации автомобиля опытные водители хорошо знают, что периодически нужно проверять развал-схождение, делать сход-развал после ремонта подвески и т. В некоторых случаях владельцы предпочитают заехать на развал даже после смены резины или же после попадания в серьезную яму или выбоину на дороге. Сама процедура, которую называют развал-схождение, предполагает проверку и регулировку углов установки колес. Далее мы рассмотрим, для чего нужна регулировка развал-схождения, а также как регулировка развала схождения может быть выполнена своими руками в условиях обычного гаража. Прежде всего, развал и схождение зачастую регулируется на передней оси, то есть там, где стоят управляемые колеса, движущиеся в нескольких плоскостях. При этом на большом количестве машин развал не регулируется, то есть доступна регулировка только схождения колес.