Алло, «Вечерка»! Что делать, если невозможно дозвониться абоненту?
«Некорректно набран номер». Что делать, если невозможно дозвониться абоненту?
Регистрация Вход. Ответы Mail. Вопросы - лидеры.
Добавляйте в «чёрный» список номера людей, с которыми вы не хотите разговаривать, и они не смогут до вас дозвониться. Абонент слышит сообщение автоинформатора: «Неправильно набран номер, пожалуйста, проверьте правильность набора номера и перезвоните». При отключении услуги профиль со списком номеров хранится 30 дней. Если вы повторно подключите услугу в этот период, вам не придётся создавать список заново. Если на вашем номере установлена переадресация всех входящих, то звонки с номеров из «чёрного» списка будут перенаправляться на номер переадресации.
Во время набора мобильного номера время от времени можно услышать автоматический ответ от самой сотовой сети. Фразы бывают разные, и каждая связана с определённой ситуацией. Ниже — самые частые автоответы при звонках на номера МТС — с объяснениями. Чаще всего можно услышать при ошибке в наборе номера. Другой вариант — адресат звонка установил на своём номере переадресацию вызова и, делая это, указал некорректный номер.