Михаил Терентьев, основатель и руководитель сервисов Mailfit и Letteros , рассказал нам, почему поздравление подписчиков с днём рождения компании — хороший маркетинговый инструмент. Узнаем, как правильно им пользоваться. Маркетологи всегда ищут повод, чтобы написать клиенту, но часто этот повод оказывается надуманным, вроде малоизвестного профессионального праздника или третьего вторника января. Поэтому легко поверить, что клиент откроет это письмо и не станет отписываться от рассылки.
Как поздравить клиента с Днем рождения и не облажаться
Даже самые маленькие знаки внимания могут произвести хорошее впечатление на клиентов. Если вы хотите, чтобы покупатели чувствовали себя ценными, поздравляйте их с днем рождения. Многие крупные бренды делают это через электронную почту и SMS-рассылку.
Все, что нужно знать о поздравительных email. Как создать шаблон рассылки в визуальном конструкторе. Шаблон email-рассылки: как создать и зачем использовать.
Парижской коммуны, 33, 8 этаж. Рецепты для Битрикс Показываем как один раз настроить автоматику и Битрикс24 сам будет работать с базой клиентов и напоминать клиентам о ваших предложениях на день рождения. День рождения — это, пожалуй, самый главный праздник в жизни каждого человека. Как же к этому светлому дню не только подарить радость от искреннего поздравления, но и подогреть к покупкам своего клиента?