Forgot your password? By SP edited. Итак, Вы решили сделать скачек в эволюции и перейти на своей классике ВАЗ
Как самостоятельно переделать карбюратор на инжектор ВАЗ-2109
Автомобили отечественного производства не отличаются идеальной конструкцией, но зато дают массу возможностей для успешной переделки многих составляющих и бесконечного тюнинга. Вот почему ВАЗ считается хорошим вариантом для тех, кто любит ремонтировать, модернизировать и воплощать в реальность машину своей мечты. В умелых руках старая добрая «девятка» заиграет новыми красками, и все это можно сделать своими руками в собственном гараже. Все чаще на форумах и блогах автолюбителей и владельцев ВАЗ можно встретить обсуждения, как обустроить карбюратор в инжектор. Новичок вряд ли знает, в чем отличие этих транспортных средств, поэтому пояснения дают опытные специалисты. И то, и другое приспособление «готовит пищу» для мотора, «смешивая» в правильных пропорциях бензин и воздух.
Решаясь на глобальные переделки своего автомобиля, или восстанавливая его после серьёзных поломок, многие автомобилисты сталкиваются с необходимостью замены проводки. В конструкции любой машины возможна замена либо подкапотных проводов, преимущественно отходящих от инжектора, либо салонной электроники, обеспечивающей работу прикладных устройств. В сегодняшней статье рассмотрим особенности ремонта и смены обоих видов проводки, взяв в качестве примера автомобили марки «ВАЗ».
Миллионы автолюбителей в России ездят на ВАЗ Эта модель славится надежностью, но со временем требует замены изношенных элементов. Одна из ключевых систем - электропроводка. В этой статье мы подробно разберем, как правильно выбрать и заменить проводку на ВАЗ , в том числе при переходе на инжектор.