Effective date : Изобретение относится к области контроля состояния железнодорожного полотна. Далее проводят повторную диагностику плети в ЗКН с определением выше указанных параметров при прохождении по пути млн тонн груза, полученную информацию хранят как полученную после прохождения по пути млн тонн.
Бесстыковой путь
Изобретение относится к устройству железнодорожного пути, в частности к способам ремонта бесстыкового пути с удлинением рельсовых плетей сваркой при их укладке и восстановлении. Способ соединения рельсовых плетей бесстыкового пути заключается в том, что на концах двух примыкающих рельсовых плетей монтируют стяжной прибор, с помощью которого концы рельсовых плетей перемещают навстречу друг другу, устанавливают необходимую величину зазора и производят термитную сварку. После сварки в процессе остывания стыка до приобретения сварным стыком достаточной прочности натяжение стяжным прибором увеличивают на величину, определяемую расчетом. Перед натяжением примыкающих рельсовых плетей стяжным прибором расчетом приближенно определяют величину продольного перемещения концов рельсовых плетей. При фактически большем перемещении по сравнению с расчетным производят дообрезку концов рельсовых плетей. При фактически недостаточном перемещении по сравнению с расчетным производят раскрепление рельсовых плетей со шпалами, начиная от концов плетей до тех пор, пока зазор не станет равным по величине расчетному значению.
N Су. Утверждаю: Заместитель министра путей сообщения Российской Федерации В. Семенов 31 марта г. Рассмотрена конструкция бесстыкового пути, а также требования к его укладке, содержанию и ремонтам. Особое внимание уделено практике повторного использования бесстыкового пути из старогодных материалов и технологии работ по принудительному вводу плетей в оптимальный режим закрепления.
Бесстыковой путь или бархатный путь — это железнодорожный путь , в котором не используются стыки как средство компенсации температурных деформаций, за исключением концов такого пути бесстыковой плети. Бесстыковые плети могут быть различной длины — от нескольких десятков метров до многих десятков километров. Если в звеньевом пути температурные колебания длины рельсов компенсируются в основном зазорами стыками между относительно короткими рельсами обычно 25 метров , то в бесстыковом пути температурные колебания компенсируются механическими напряжениями: при высокой температуре рельсы сжаты вдоль, при низкой — растянуты. Температура, при которой рельсы не подвергаются действию продольных сил — нейтральная температура, или температура закрепления.