Рычаги передней подвески Фольксваген Пассат Б5являются необходимыми элементами системы управления всеми транспортными средствами, независимо от шаровой или шарнирной подвески. Эти части соединяются с колесами, один из концов полюса Volkswagen, а другой с шарикоподшипниками в конце подчиняются водителю, поворачивая колеса в вертикальной плоскости и поворачивая рулевое колесо. Конструкция независимой передней подвески типа MacPherson, стоящая на полюсе, состоит из следующих компонентов: двух пружинных амортизаторов, поперечного рычага и двух втулок и подвесных амортизаторов.
Ремонт подвески и замена ГРМ VW Passat B5
Стоимость услуги по замене ГРМ. Владелец Фольксваген Пассат Б5 с мощным бензиновым мотором объёмом 2,8 литра обратился на СТО « Ампер», чтобы «подлечить» две «хронические болезни» этого автомобиля: заменить переднюю подвеску и ремень газораспределительного механизма двигателя. Хотя состояние и долговечность передней подвески в значительной степени зависит от качества дорог и стиля вождения, в случае с Б5 главную роль играет конструкция. Нарекания владельцев вызывает как низкая прочность деталей из лёгкого алюминиевого сплава, так и дороговизна эксплуатации, обусловленная тем, что рычаги подвески не подлежат ремонту. Их сайлентблоки допускают замену по мере износа, но в ней нет особого смысла, так как шаровые опоры, срок службы которых тоже ограничен, снять с рычага невозможно.
В ходе проведения восстановительных мероприятий мы используем инновационное оборудование и фирменные материалы. На все оказываемые услуги предоставляется гарантия качества. На автомобилях с многорычажными блоками подвесок отдельные рычаги имеют монолитную конструкцию и определенную форму. Элементы этого типа отвечают за качественное соединение кузовной части авто с его колесной базой.
Снимите соответствующее переднее колесо. После снятия колеса вверните болт в ступицу, чтобы удержать тормозной диск на месте. Отсоедините шаровые опоры переднего и заднего верхнихпоперечных рычагов от поворотного кулака, но не разжимайте стяжки отвёрткой или чем-нибудь подобным рис. Работайте аккуратно: не повредите чехлы шаровых пальцев. Отверните эти 3 болта и снимите кронштейн верхних рычагов, стойку подвески и верхние рычаги в сборе.