Самодельная тележка для мотоблока: фото поэтапной постройки прицепа для мотоблока. Автор этой самоделки, решил с отцом сделать своими руками, простую тележку для мотоблока, в результате получился простой и надёжный прицеп, незаменимый помощник для перевозки грузов. Тележка для мотоблока своими руками Трактора и мотоблоки.
Как сделать прицеп к мотоблоку своими руками, видео и чертежи
Одной из самых полезных вещей на огороде является мотоблок. К тому же он пригодится в саду. С его помощью можно без труда обрабатывать земельные участки, а также перевозить некоторые грузы: солому, овощи, фрукты, инвентарь и тому подобное. Однако без прицепа не удастся выполнять всего вышеперечисленного. В таком случае уместно рассказать, как изготовить тележку для мотоблока своими руками. Это самый лучший вариант сэкономить средства.
В последнее время органическое земледелие пользуется очень большой популярностью. Многие жители крупных мегаполисов и шумных городов отказываются от покупки магазинных фруктов и овощей, отдавая предпочтение выращенным у себя на огороде плодам. Кто-то даже приобретает собственные дачные участки, чтобы заняться выращиванием популярных культур. И это неудивительно: обрабатывать землю с каждым годом всё проще — технологии не стоят на месте, и вместо традиционной ручной обработки в обиход входят автоматизированные системы и приспособления, в том числе такое изделие, как мотоблок. Он представляет собой самоходную двухколесную машину , которая предназначается для различных целей и является незаменимой частью инвентаря дачника. Если вы ведете частное хозяйство, то этот компактный помощник существенно упростит вашу деятельность, сделав обработку огорода максимально продуктивной.
В данной статье пойдет речь об опыте по переделке заводской тележки для мотоблока, делаем ее надежней и удобнее. Все минусы и качество исполнения на лицо: борта оторваны, днище с дырами, сиденька с ящиком для инструментов рассыпалась. Самые важные части это прицепная балка, оси и некое подобие каркаса - рамы кузова целы и невредимы, колеса 10 диаметра по прежнему крутились, несмотря на разбитые подшипники. Вооружившись сварочным аппаратом, болгаркой и надежным помощником даем вторую жизнь прицепу. Привариваем уголки по краям бортов для надежной фиксации. Устилаем новое дно листом железа 2мм.