Самодельный легкий вездеход, но в тоже время очень мощный и простой в изготовлении, не требующий больших затрат, собранный из мотоциклов — вездеход каракат своими руками. Последним делали этот вездеход. Детали использовали, от разных мотоциклов.
Прицепчик к каракату своими руками.
Если все созданные человечеством мотоциклы, оценив их проходимость, разместить по ступеням, то на первой окажутся спортбайки. На второй — чопперы, следом — дорожные, скутера, городские эндуро, мотоциклы двойного назначения, жесткие эндуро, кроссачи, ATV и, наконец, на десятой, наивысшей, — триальные. Казалось бы, все — выше только вертолет. Их размер и сверхнизкое давление внутри порядка 0,,3 атмосферы обеспечивают обширное пятно контакта и, как следствие, небольшое давление на грунт.
Сегодня в сети Интернет можно найти большое количество проектов занимательных самодельных машин, в народе именуемых каракатами, или пневматиками. Этим уникальным вездеходам, оснащенным громоздкими камерами, под силу проехать по сильному бездорожью. С объективной точки зрения, подобные самоделки лишены сложной технической базы и достаточно легки в изготовлении.
Название произошло от слова « Каракатица »; так, в частности, назывался один из первых вездеходов. Первые варианты каракатов строились на базе мотоциклов [1]. Бывают как cамодельного, так и мелко- или средне-серийного промышленного производства. В частности, развёрнуто производство на Вологодчине, на Алтае.