Здравствуйте, дорогие учителя литературы, школьные завучи, ответственно-активные подростки и все, кто нашел эту статью через поисковик! Вы здесь — стало быть, на носу у вас игра КВН, которую вам поручили сделать, а сценария у вас нет. Сайт kvnru.
Короткие смешные сценки для детей: как разнообразить детский досуг
Тема: «Проигрывание небольших сценок посредством мимики и жестов». Цель: создать условия для личностного развития ребенка, через сценическое движение; способствовать развитию «пантомимы», мимики и жестов в театре, определить роль и место пантомимы в театральном искусстве. Тема: « Проигрывание небольших сценок посредством мимики и жестов». Личностные: осознавать в выражении мыслей и чувств роль мимики и жестов, формировать мотивацию к обучению и целенаправленной познавательной деятельности. Регулятивные: определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя, учиться высказывать свою гипотезу на основе увиденного, оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей, прогнозировать предстоящую работу.
Постановка инсценировок, литературно-музыкальных композиций, проведение театрализованных праздников очень важно в развитии современного школьника. Работая на сцене, ребенок учится не только основам актерского искусства. Уверенность в своих силах, умение свободно говорить , разбираться в людях и жизненных ситуациях, концентрироваться и собирать внимание, держаться на публике, думать и действовать в условиях экстремальной ситуации, самостоятельно мыслить, уметь созидать новое необходимы ребенку в жизни. И самое главное, театральные постановки, праздники - это форма работы, которая прививает детям умение отличить добро от зла, чему учит великая русская литература, драматургия и театр. Теория музыки и у У пражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей. Современно, удобно, эффективно.
В четверг капустник? Ничего нет? Говорят, какие-то сценки нужны! Вот сами бы и играли эти свои сценки!