Оформляя заказ на сайте Вы даете свое согласие на обработку своих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от Упоминание товарного знака и иное его отображение на интернет-сайте, а также изображение товара, не является использованием товарного знака, а носит информативное сообщение для неопределенного круга лиц, а также для посетителей данного интернет-сайта информация о наличии товаров предлагаемых к продаже не нарушает права и законные интересы третьих лиц см.
ZAZ Sens ЗАЗ Гидравлический привод сцепления-87
База графических конструкторских документов, изображений и объектов. Чертежи Агрегаты машин Сцепление. Добавить работу.
На автомобиле применяется гидравлический привод выключения сцепления с педалью подвесной конструкции ось качания педали расположена выше ее площадки. Такой тип привода получает все большее распространение на современных легковых автомобилях. Его преимущества по сравнению с механическим приводом сводятся в основном к следующему:. Штампованная педаль сцепления 21 установлена на сварном кронштейне 12, укрепленном на кузове болтами 11 и шпильками 8 с гайками 7. Педаль сцепления качается на оси 16, которая неподвижно закреплена в кронштейне
- Достоинства и недостатки
- Важной составляющей автомобиля, оснащенного механической коробкой передач, является сцепление.
- К огда сцепление включено, толкатель 3 [рис.
- Удобство управления сцеплением автомобиля Удобство управления сцеплением обеспечивается, прежде всего, правильным выбором передаточного числа привода сцепления.
Удобство управления сцеплением обеспечивается правильным выбором передаточного числа привода, чтобы иметь:. Усилитель состоит из силового цилиндра и клапана управления. Сжатый воздух подается в усилитель от пневматической системы автомобиля. В рабочей полости силового цилиндра установлен поршень Статический момент трения сцепления определяют по формуле , 1.