Прайс-лист на работы по ремонту отечественных автомобилей автосервиса «ОЗОН» с Прайс-лист на отечественные авто. Техническое обслуживание Двигатель Задняя подвеска Подвеска передняя Привод колеса КПП Рулевое управление Системы выпуска отработавших газов Система охлаждения Система подачи топлива Система смазки Сцепление Тормозная система Дефектовка подвески Ходовая часть Электрооборудование Диагностика инжекторного двигателя Техническое обслуживание Замена масла в двигателе с масляным фильтром Замена масла в двигателе с масляным фильтром с промывкой 5 минутка Замена масла в двигателе с масляным фильтром с промывкой полной 4 л. ДВС Замена свечей на 8-клап.
Как правильно натянуть трос сцепления на Приоре
На первых моделях автомобелей Лада привод сцепления был гидравлический, но со временем от него отказались. С появлением на свет переднеприводных лад на смену гидравлическому приводу пришел тросик. Тросовый привод был более надежен и прост в установке. У данного вида привода был один недостаток — растяжение троса, именно поэтому приходилось часто регулировать его натяжение.
Восстанавливаем работу сцепления на Приоре — все о регулировке троса и педали
Во время проведения каждого технического обслуживания необходимо контролировать ход педали сцепления и при этом четкость переключения передач. Установите трос привода выключения сцепления в исходное положение, для чего, преодолевая усилие пружины механизма, переместите нижний наконечник троса вперед по направлению движения автомобиля до упора. Удерживая наконечник в вытянутом положении, измерьте размер L между вилкой и поводком, он должен составлять 27 мм. Если размер не соответствует указанному значению, установите его вращением поводка в нужную сторону. Перед установкой поводка наконечника на вилку нанесите на его поверхность, контактирующую с вилкой, смазку ЛСЦ или Литол
- Стоимость основных работ по замене сцепления ВАЗ 2101-2107
- Бесплатная эвакуация авто при ремонте АКПП от 50 рублей.
- Трос сцепления - замена. В салоне под панелью приборов ключом «на 8» отверните гайку крепления упора оболочки троса к кронштейну педалей и снимите упор с кронштейна.
- Как свидетельствует практика, сама по себе замена троса, соединяющего привод сцепления с КПП на Ладе Приора, требуется очень редко. Он достаточно нечасто рвется.
В случае обрыва троса или его тугого перемещения в оболочке заменяем трос в сборе. Сегодня мы Вам расскажем, как заменить трос сцепления на Лада Приора своими руками. Ключом «на 17» отворачиваем на несколько оборотов гайку крепления переднего наконечника оболочки троса к кронштейну на коробке передач, удерживая оболочку за шестигранник другим ключом того же размера. Вынимаем наконечник оболочки троса из кронштейна на коробке передач.