Одной из страстей Сталина всегда были автомобили, да не простые, а большие и длинные. Причем, пуще других он обожал «Паккарды», на которых в х годах ездил как он сам, так и его свита. Правда, как-то не комильфо вождю народов рассекать на американских автомобилях, не способна что ли огромная страна построить собственный автомобиль?! Способна, конечно, и построила!
ЗИС-110 1950 года выставили на продажу за ₽26 миллионов
Форум о партворках. ЗИС - Салон. Винт 2,3х5 ЕP — 2 шт. ЗИС - Салон P
Автомобили Спецтехника. Вход и регистрация. Характеристики ЗиС 6. ЗиС 6. Передние шины.
- Ретро-автомобили
- Производство началось в году и закончилось в году, когда его, в свою очередь, заменил ЗИЛ
- Packard
- В бытность шведа Бу Андерссона руководителем ГАЗа у проходящих испытания ГАЗелей поначалу практически не находили дефектов — само наличие недоработок считалось делом стыдным. Андерссон же настоял клеить за каждый найденный в автомобиле дефект наклейку в форме бриллианта, чтобы подчеркнуть важность и ценность такой находки.
- Смотрите также
- Получайте рассылку с новостями, которые касаются каждого. Самое актуальное о личных финансах, карьере и безопасности.
- ЗиС пришел на смену первому советскому "правительственному" лимузину ЗиС , выпускавшемуся с года.
- Форум о партворках.
Если вы впервые на сайте, заполните регистрационную форму. Регистрация Забыли пароль? Восстановить Войти. Производство лимузина, получившего название ЗиС, продолжалось с по год, объем выпуска составил при этом машин самых различных модификаций, в числе которых были кабриолет, фаэтон, карета скорой помощи и даже автомобиль-такси.